Внешний тюнинг для автомобилей от производителя с доставкой в Москве
Ваш город: Москва
Москва
Санкт-Петербург
Новосибирск
Екатеринбург
Нижний Новгород
Казань
Челябинск
Омск
Самара
Ростов-на-Дону
Уфа
Красноярск
Пермь
Воронеж
Волгоград
Тольятти
В то время как Tesla Model Y отбирает все большую часть пирога продаж электрических внедорожников, конкурирующий Audi Q4 e-tron получает частичную модернизацию. Оно касается в основном технической стороны.
Электрокроссовер Q4 e-tron, включая нижнюю версию Sportback, - единственный автомобиль Audi на платформе MEB, которую она делит, например, со Skoda Enyaq или Volkswagen ID.4. Он предлагается в сером (Pebble grey), белом (Glacier white) или черном (Mythos black) цветах и оснащается 21-дюймовыми колесными дисками, окрашенными в бронзовый цвет в соответствии со специальным цветом эмблемы с четырьмя кольцами на задней стойке.
Помимо этого, все дело в цифрах, которые имеют решающее значение в мире электромобилей. Благодаря новому постоянному синхронному двигателю на задней оси базовая версия 45 e-tron развивает мощность 210 кВт и разгоняется до 100 км/ч за 6,7 с, а версия quattro сокращает этот показатель на одну десятую. Кульминацией модельного ряда является вариант 55 e-tron quattro. Он развивает мощность 250 кВт и разгоняется до 100 км/ч за 5,4 секунды. Все Q4 оснащены одинаковыми батареями емкостью 77 кВт-ч, но если одноэлектрические автомобили могут заряжаться только при мощности 135 кВт, то модели quattro способны работать при мощности 175 кВт, что позволяет им заряжаться от 10 до 80% за 28 минут.